В одном из аккаунтов нашей группы компаний на протяжении нескольких месяцев в ротации Google AdWords находились объявления с динамическими и классическими заголовками. На сегодняшний день собралась достаточная статистика, чтобы можно было сделать выводы по поводу эффективности данного инструмента.
Если фраза длиннее установленного ограничения по количеству символов, то пользователю будет показан указанный в заголовке вариант, в нашем примере: «Аутсорсинг бухгалтерии».
От того, какими буквами вы напишете слово Keyword, будет зависеть регистр букв в подставляемом слове:
Во-вторых, слова из поискового запроса пользователя в объявлении выделяются жирным шрифтом, что делает объявление более заметным. Следовательно, мы можем ожидать более высокий CTR.
Эксперимент проводился с января по июль 2016 года на одном из наших проектов.
Тематика проекта – аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Условия проведения эксперимента – в группах объявлений были одновременно запущены объявления с фиксированными заголовками и объявления с динамической подменой всего заголовка. В настройках компании.
Настройки ротация объявлений – Оптимизация (клики): показ объявлений, у которых больше шансов получить клики.
Стратегия назначения ставок – Целевое положение на странице поиска (Вверху (без учета CTR ключей)).
Данный факт подтверждает гипотезу о том, что объявления с динамическим заголовком более привлекательны для пользователей и они кликают по ним чаще.
Если посмотреть чуть глубже, то видно, что средняя цена клика у объявлений с динамическим заголовком несколько выше (на 13 рублей или 5%). И как следствие большего количества кликов и более высокой средней цены клика, расход по данным объявлениям получился выше на 56%. Здесь все логично, больше кликов и цена клика – выше расход.
Процент отказов оказался меньше в объявлениях с динамическими заголовками на 1,82%. Из чего можно сделать вывод, что подстановка ключа в заголовок выполняется корректно, так как на сайт приходит целевой трафик.
И как следствие всего выше сказанного с объявлений с динамическими заголовками поступило больше конверсий (заявки+звонки). Конверсий получилось больше на 45 штук или 60%, хотя процент конверсий различается не сильно, всего на 0,4%. Цена лида отличается незначительно, на 2,25% или 99 рублей.
Таким образом рост числа конверсий обусловлен большим количеством показов и более высоким CTR самих объявлений. А по качеству трафика оба типа объявлений отрабатывают примерно на одинаковом уровне.
Работает ли это правило на 100% сказать не могу, поэтому рекомендую сначала запустить, как и мы, для теста оба типа объявлений и после накопления статистики, отключить менее эффективный для вас вариант.
Коротко, что такое динамическая вставка ключевых слов
В интерфейсе Google AdWords заголовок с динамической вставкой выглядит так:
Заголовок: «{Keyword:Аутсорсинг бухгалтерии}»
При этом в объявление, которое увидит пользователь будет подставляться одна из ключевых фраз из данной группы объявлений. Важно, что подставляется не тот текст, который вводит пользователь в поисковой строке, а именно одна из ключевых фраз данной группы объявлений, запускающая показ данного объявления.
Если фраза длиннее установленного ограничения по количеству символов, то пользователю будет показан указанный в заголовке вариант, в нашем примере: «Аутсорсинг бухгалтерии».
От того, какими буквами вы напишете слово Keyword, будет зависеть регистр букв в подставляемом слове:
- Чтобы в подставляемой фразе только первое слово было написано с заглавной буквы, пишите Keyword.
- Чтобы каждое слово было с заглавной буквы – KeyWord
- Все прописные буквы – keyword.
- Заглавные буквы в первом слове – KEYword.
- Первое слово начиналось с заглавной буквы, а второе полностью из них состояло – KeyWORD.
Спасибо за картинку
сайту
|
Преимущества использования динамических вставок
Во-первых, динамическая вставка может решить вопрос с составлением однотипных объявлений для интернет-магазина, когда в ключевых фразах указаны разные модели или цвета одного и того же товара. В таких ситуациях данная функция поможет сократить время на подготовку рекламной компании.Во-вторых, слова из поискового запроса пользователя в объявлении выделяются жирным шрифтом, что делает объявление более заметным. Следовательно, мы можем ожидать более высокий CTR.
Условия эксперимент с подстановкой «{Keyword:Шаблон текста}» в заголовок
Тематика проекта – аутсорсинг бухгалтерских услуг.
Условия проведения эксперимента – в группах объявлений были одновременно запущены объявления с фиксированными заголовками и объявления с динамической подменой всего заголовка. В настройках компании.
Настройки ротация объявлений – Оптимизация (клики): показ объявлений, у которых больше шансов получить клики.
Стратегия назначения ставок – Целевое положение на странице поиска (Вверху (без учета CTR ключей)).
Полученный результат
Показов объявлений с динамическим заголовком за отчетный период было больше на 4 312 или 14%, а кликов по таким объявлениям получилось больше на 661 или 48%. Соответственно конверсия у объявлений с динамическим заголовком оказалась выше и составила 5,78%, против 4,45% у объявлений с фиксированным заголовком.Данный факт подтверждает гипотезу о том, что объявления с динамическим заголовком более привлекательны для пользователей и они кликают по ним чаще.
Если посмотреть чуть глубже, то видно, что средняя цена клика у объявлений с динамическим заголовком несколько выше (на 13 рублей или 5%). И как следствие большего количества кликов и более высокой средней цены клика, расход по данным объявлениям получился выше на 56%. Здесь все логично, больше кликов и цена клика – выше расход.
Процент отказов оказался меньше в объявлениях с динамическими заголовками на 1,82%. Из чего можно сделать вывод, что подстановка ключа в заголовок выполняется корректно, так как на сайт приходит целевой трафик.
И как следствие всего выше сказанного с объявлений с динамическими заголовками поступило больше конверсий (заявки+звонки). Конверсий получилось больше на 45 штук или 60%, хотя процент конверсий различается не сильно, всего на 0,4%. Цена лида отличается незначительно, на 2,25% или 99 рублей.
Таким образом рост числа конверсий обусловлен большим количеством показов и более высоким CTR самих объявлений. А по качеству трафика оба типа объявлений отрабатывают примерно на одинаковом уровне.
Резюме
Если задавать вопрос: «Стоит или нет использовать объявления с динамическим заголовком?» Мой ответ: «Стоит». Благодаря более высокому CTR таких объявлений, мы смогли получить больше переходов на сайт и, соответственно, больше лидов.Работает ли это правило на 100% сказать не могу, поэтому рекомендую сначала запустить, как и мы, для теста оба типа объявлений и после накопления статистики, отключить менее эффективный для вас вариант.
Комментарии
Отправить комментарий